"> Экспедирование негабаритных грузов, перевозки тяжестей - СТРАНИЦА ИНФОРМАЦИИ - Транспортная логистика тяжелых грузов, экспедирование негабаритных грузов, перевозки грузов массой свыше 100 тонн, перевозки грузов свыше 200 тонн, перевозки грузов свыше 300 тонн, проектные перевозки грузов до 3000 тонн, услуги мощных кранов грузоподъемностью свыше 300 тонн, длинномерные перевозки свыше 20 метров - Россия, СНГ, Европа, Азия, Америка
Перейти на страницу -
Перейти на страницу - НА ГЛАВНУЮ
Перейти на страницу - ПЕРЕВОЗКИ
Перейти на страницу - КРАНЫ
Перейти на страницу - СОТРУДНИЧЕСТВО
Перейти на страницу - ЗАКАЗ
Перейти на страницу - URALTRUCKS
   В этом разделе мы будем знакомить Вас с основными проблемами и нюансами в отрасли перевозки сверхтяжестей. Поверьте на слово: эта работа не легкая прогулка - слишком велики ставки, слишком высока цена неуспеха. Кроме того грамотная организация таких перевозок имеет стратегическое значение для всей России, потому как все масштабные проекты как правило связаны с общероссийскими задачами.
   Не забывайте заглядывать на эту страничку, если Вас интересует сфера тяжелых перевозок.

Наши статьи

17.01.10 - Тема: Самолетом, морем, поездом, авто
09.04.08 - Тема: Как осилить сверхгруз?


Самолетом, морем, поездом, авто

    Данный заголовок перефразирован из одного голливудского фильма. Смысл его в том, что один груз может добираться до места не одним лишь видом транспорта, а иногда всеми перечисленными. Что делаем мы для оптимизации перемещения сложных грузов? Иногда ничего, ибо такая оптимизация невозможна по ряду объективных причин, реже субъективных. Но, в основном, мы почти в каждой перевозке задействуем сразу до нескольких видов транспорта, чтобы сократить время доставки, а иногда и существенно снизить затраты, хотя снижение затрат как правило ведет к увеличению срока перевозки - это аксиома. Поэтому, у Вас всегда есть выбор - или время или деньги. Однако общее правило для сложных негабаритных и тяжеловозных перевозок - доверие к профессионалам. Уже неоднократно на просторах России случались мягко говоря нелепые ситуации, когда грузы месяцами лежали без движения, потому что логистическая схема была построена неверно. В большинстве случаев заказчик перевозки не только не выигрывает, экономя на проработке перевозки, но и существенно теряет. Чего стоит только эпопея с генераторами на Среднеуральскую ГРЭС. Мы не будем называть имен, но и подрядчик получил хороший урок и исполнители-экспедиторы теперь вряд ли возьмутся за что-либо подобное. К сожалению, до сих пор заказчики не проверяют информацию, полученную от экспедитора груза, выигравшего тендер - главное, что он предложил дешевле! В то же время дешевле - в данном случае - путь в никуда, а самое главное, что в итоге вышло еще и дороже! Возьмем те же генераторы. Нужно было сразу прорабатывать сухопутный маршрут прежде чем отправлять водой груз весом более 200 тонн и имеющий максимально возможную негабаритность для перевозки - свыше 5 метров в диаметре. В итоге разгрузка была произведена на случайной площадке, с которой никуда (!!!) и ничем (!!!) пресловутые генераторы вывезены быть не могли! Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Мы, в отличие от горе-экспедиторов, взявшихся за данный заказ, никогда бы не отправили груз, не имея подтвержденного способа доставки до места! Т.е. если хотя бы в одном месте возник какой-то затык - мы бы остановили процесс для согласования всех нюансов или для поиска альтернативного маршрута.
   Так как же путешествуют сверхгрузы? Редкий случай - доставка самолетом. Почему редкий? К сожалению, авиационный транспорт дорог, к тому же ограничен по габаритам и по массе. Основным транспортником являются Boeing Jumbo и "наш" (т.е. украинский) "Руслан". Грузоподъемность этих самолетов не превышает 140 тонн, а габариты 4-4,5 метров в ширину или высоту. Есть, конечно же, "Мрия", но ее коммерческое использование до сих пор стоит под большим вопросом. Однако для некоторых маршрутов, сопряженных с неоднократными перегрузками с одного вида транспорта на другой - авиадоставка более выгодная. Как пример - мы просчитывали доставку трансформатора Siemens весом в 110 тонн из Германии в Ташкент. По земле и воде вышло незначительно дешевле чем авиаставка, но проблем с перевозкой было очень много из-за негабаритности груза и его высокой массы. Тем более, что Узбекистан не имеет водного сообщения с миром.
   Второй способ перевозки - водный. Он же является самым недорогим, даже учитывая неоднократные перегрузки, которые приходится осуществлять при доставке, например, в речные порты России. Мы постоянно осуществляем расчеты морских и речных перевозок и считаем, что в период навигации заменить таковые невозможно, однако, нужно помнить, что период навигации закрывается как минимум за пару месяцев до фактической установки льда на реках, а открывается навигация примерно через месяц после того, как полностью сходит лед. Для северного морского пути и рек североморского бассейна получается 2-3 месяца на все про все. Для рек Каспийско-Балтийского бассейнов - 4-5 месяцев. Так что планируйте поставки особо крупных и негабаритных грузов именно на эти периоды, если хотите максимально снизить затраты.
   Теперь о поездах. Вопреки сложившемуся мнению МПС уже давно не видит берегов в ценообразовании, поэтому иногда такие ценники выходят на доставку по ж/д, что диву даешься. Один из примеров - мощный бульдозер Komatsu общей массой с навесным оборудованием 550 тонн из Питера в Иркутскую область насчитали $1500000! Сам бульдозер стоил чуть дороже. В итоге пришлось везти в окружную на Дальний Восток и оттуда доставлять автотранспортом, хотя по логике вещей из Германии, где и находился трактор, везти его было ближе по ж/д. Кроме того, ж/д сильно ограничено по габаритам, потому что пропускная способность путей до сих пор на уровне 20-х годов и стремиться к модернизации никто не собирается! Даже работы, которые приходится делать иногда, по увеличению пропускной способности некоторых участков (перенос столбиков, светофоров и т.д.), делаются с предписанием МПС после провоза тяжелого груза вернуть обратно (!!!). Представляете, как наваривается МПС на каждой поездке??? И это в 21 веке в стране, входящей в символическую восьмерку ведущих держав! Каменный век!
   Наконец автотранспорт. Учитывая все недостатки вышеперечисленных способов, можно было бы назвать перевозку автотранспортом идеальным способом, если бы не куча "но", характерных для России и других постсовестских республик. К сожалению, большинство мостов и дорог не рассчитаны на нагрузки, которые приходится делать при провозе тяжелых грузов. Поэтому часто приходится укреплять мосты, искать объезды - в общем, народное творчество в особо крупных размерах. Но, несмотря на все эти объективные сложности, многие заказчики до сих пор полагаются на авось и подряжают весьма сомнительных перевозчиков на провоз таких грузов, что волосы дыбом встают.
   Ну да ладно, не об этом эта статья. Статья о том, что насущно необходимо комбинировать способы доставки, тогда конечный получатель груза будет застрахован от любых неожиданностей (процентов на 90% - остальное в нашей стране спрогнозировать трудно), а иначе Вас ждут очень большие непредвиденные затраты и еще бОльшие проблемы!



   Более подробно о перевозках читайте на странице "Перевозки".
   Более подробно о работе кранов читайте на странице "Краны".



© Slo-Gun studio, 2007-2020

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
+7(343)-3191624




Выберите язык  | Русский