Начнем сразу с самого главного - перевозки супертяжестей не имеют ничего общего с обычными перевозками. Нельзя позвонить диспетчеру, жующему бутерброд, и попросить на следующей недельке перевезти тонн эдак 300. Чем раньше Вы начнете планировать перевозку, тем ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ Ваш груз будет перемещен. Следующий тезис состоит в том, что многие грузы требуют специальной подготовки для транспортировки. Не секрет, что часто конструкторы озабочены только такелажными проблемами и смотрят на перемещение груза только в разрезе перемещения краном. Их можно понять, потому как основное количество негабаритных сверхтяжелых грузов в мире перемещается по воде и все крупные порты имеют мощные краны для переноса груза. Также в крупных портах присутствуют и технологические тележки для перемещения крупных грузов по территории порта. Но ведь в большинстве случаев груз нужно перемещать за пределы порта и тут уже вступает в действие требования по перевозке груза автомобильным или железнодорожным транспортом. Конечно, до сих пор в России большинство сверхтяжелых грузов транспортируется железной дорогой, но некоторые типы грузов невозможно перевезти таким образом и не везде на сегодня сохранены подъездные пути. Поэтому единственным выходом остается транспортировка таких грузов специализированным автотранспортом. Хотим сразу разочаровать возможных оптимистов - отечественная промышленность до сих пор не выпускает и 10-й части техники, необходимой для перемещения тяжелых грузов. Поэтому будем пока опираться на немецкий опыт. Однако в любом случае нельзя круглое катить, а квадратное кантовать. Нужно надежно зафиксировать груз на платформе или в специальных захватах. Вот тут-то и необходимо согласовать с конструкторами необходимые крепежи, технологические подставки, растяжки и державки. В случае, когда груз длинномерный, есть необходимость четко представлять: насколько он может нести несущую нагрузку. Что это значит? Скажем, если изделие - несущая балка, то ей самой суждено нести нагрузку изначально. Но если это емкость или реактор или какая-то панель, то не факт, что при длине в десятки метров это изделие не повредится при перевозке. Все это надо учитывать при проектировании изделия!
   Следующий немаловажный фактор - маршрут перевозки. Его также нужно прорабатывать заблаговременно. Недавний пример из нашей практики - для провоза 300-тонного реактора для нефтепереработчиков пришлось даже выстроить новый мост через речушку на пути следования груза. Немаловажно все - профиль местности, повороты, состояние дороги, препятствия на пути, характер покрытия дороги, интетсивность движения по ней. Немаловажно и время перевозки, потому как даже летом может выпасть роса и тягачи могут буксовать. В общем перевозка тяжестей - система, каждая из составляющих которой, зависит друг от друга. Не доверяйте эту систему случаю и не экспериментируйте. Страшно представить, что груз огромных размеров и массы застрянет где-то посередине пути - не факт, что получится без крупных затрат его оттуда вызволить.
   Здесь же хотим напомнить, что в большинстве случаев перевозки тяжестей - удел узкого круга профессионалов. Что это значит? Это значит, что фирма, много занимающаяся, скажем, перевозкой обычной строительной техники, не может сразу перескочить на перевозку грузов массой свыше 100 тонн. Мало того, что это несоизмеримые масштабы, но и сама технология перевозок совсем другая. В нашей Фотогалерее Вы легко можете увидеть, что многие грузы перевозятся не просто водителем, а еще и оператором управления задней тележкой, а иногда и двумя-тремя тягачами и операторами. В общем, налицо факт, что какое-нибудь ООО "Гортоп" не сможет Вас выручить, разве что также передоверит исполнение заказа какой-то другой фирме. Еще один устоявшийся миф - это то, что крупные перевозки выполняются только фирмами масштаба "Mammoet" или подобных. Это неправда. Маммоет гоняется только за очень крупными проектами, где можно заработать сотни тысяч евро. Или такие денежки с Вас возьмут и за более скромный проект. По-другому такие монстры не работают. Мы же предлагаем среднеевропейские цены на перевозки только с учетом доставки (в оба конца) необходимого оборудования. К тому же мы сумели связать и морские и речные и железнодорожные перевозки с конечными автомобильными.
   Напоследок пару слов о ценах. Если Вы спрашиваете сразу: сколько стоит перевозка - значит она Вам не нужна. Проектные перевозки очень дороги. Цена складывается из перемещения подвижного состава, кранов, разрешений, отключений коммуникаций, планирования подъездных путей и еще десятков более мелких факторов. Составление окончательной цены работы может занять несколько недель(!!!). Поэтому, делая заказ на перевозку, будьте готовы к суммам даже большим, чем реально сложится. Причем цена будет расти в арифметической прогрессии с ростом массы и габаритов груза. Расстояние в данном виде перевозок тоже играет роль, но менее существенную, хотя может получиться так, что с соседней улицы груз нужно будет везти через соседний город и это не выдумка а объективная оценка возможностей.

   Заявку на перевозку проще составить на нашей странице "Заказ" или можно отправить в произвольном варианте на наш факс.
   Более подробно о работе кранов читайте на странице "Краны".

© Slo-Gun studio, 2007-2018

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
+7(343)-3191624




Выберите язык  | Русский